top of page

Sunday evening, relaxing play list & Moscow memories


Мы приготовили для вас маленький вечерний плейлист в это дождливое воскресенье и первый день октября.

А я вспоминаю свою августовскую поездку в Москву.

Решение, наконец-то, отправиться в столицу к моей дорогой подруге Алёне, было настолько спонтанным и неожиданным, что от этого все, происходящее в Москве, мне казалось нереальным.

В первый день я бы, наверное, не уснула от переполнявших меня эмоций. Но мы с Натали попали под ливень, в кроссовках хлюпала вода, а шорты и рубашка промокли насквозь, чтобы не заболеть и не поставить под угрозу нашу поездку, мы устроили итальянский ужин: паста и вино.

После дороги, московских вокзалов, метро & парочки бокальчиков красного сухого, мы упали на кровать без сил и проснулись только в обед следующего дня, после чего отправились покорять столицу.

А вот и Натали.

и привет вам от задумчивой меня,

Тут уже не задумчивая, а очень счастливая и веселая, готова обнять весь мир.

Утренний ритуал.

Продолжение следует :)

Вот и обещанный вечерне-ночной плейлист:

1. jj–ecstasy

2. Burak Yeter Ft. Danelle Sandoval – Tuesday

3. John & The Volta–Paralized

4. Giana Factory–In Between

5. Sia–Bird Set Free

6. Ta-Ku & Wafia–Meet In The Middle

7. Villeneuve–Tomorrow Never

8. JJ–New Work

9. Black Atlas–Hills

10. SEE–Potions

Приятного вечера, друзья.

p.s. скоро я разберусь как заливать музыку, обещаю :D

ваша Аня

Теплые,уютные и добрые фотографии о любви и настоящей дружбе.

Здесь есть душа

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Instagram Icon

 T W I N K L E

Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page